Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

 

ГЛАВА 5. ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА.  ПОДГОТОВКА ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ ДУМЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПОВЕСТКИ  ЗАСЕДАНИЯ  ДУМЫ.

 

Статья 26. Обращения в Думу

1. Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в Думу.

2. Обращения, направленные в Думу должны быть рассмотрены на очередном заседании, если обращение поступило не позднее, чем за 14 дней до его проведения.

 

Статья 27. Правотворческая инициатива

1. Правом выступить с  правотворческой инициативой обладают лица, указанные в  Уставе.

2. Реализация правотворческой инициативы осуществляется в форме внесения проектов решений по вопросам, относящимся к ведению Думы, в соответствии с Уставом  и Положением о правотворческой инициативе граждан.

3. Проекты решений по вопросам местного значения, внесенные населением в Думу, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании с участием представителей населения в течение 30 календарных дней после поступления обращения.

Результаты рассмотрения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 28. Порядок внесения проекта решения в Думу

1. Необходимым условием внесения проекта решения в Думу в порядке правотворческой инициативы является представление:

-текста проекта решения;

-обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта решения, его целей, основных положений, а также  про-гноза социально-экономических и иных последствий  его принятия;

-финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных и иных затрат).

В текст внесенного в Думу проекта решения должны быть включены следующие положения:

- о сроках и порядке вступления решения в силу;

- об отмене ранее принятых решений, в связи с принятием данного решения;

- об изменениях и дополнениях ранее принятых решений, в связи с принятием данного решения.

2. Проекты правовых актов Думы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только главой администрации поселения.

3. Правовые акты Думы вступают в силу с момента их подписания председателем Думы, если иной порядок не установлен действующим законода-тельством или самим правовым актом.

Нормативные правовые акты Думы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 29. Требования к проектам решений Думы

1. При разработке проектов решений, должны соблюдаться следующие требования:

- проект и материалы к нему должны быть краткими, четкими и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, содержать анализ и оценку положения дел по вопросу;

- в проекте четко определяются намеченные меры, исполнители, сроки ис-полнения, лица и органы, на которые возлагается контроль;

- ссылку на законодательные акты, в соответствии с которыми принимается решение;

- заключение юридической службы.

2. На каждом проекте решения, вносимом на рассмотрение Думы, указывается автор, подготовивший документ и дата его подготовки.

3. Несогласие или наличие замечаний не препятствует рассмотрению проекта решения на заседании, но все замечания подлежат оглашению.

4. Если представленный проект решения не отвечает требованиям настоящего Регламента, он возвращается председателем Думы, заместителем председателя Думы его инициатору для выполнения им установленных требований к проекту решения.

 

Статья 30. Альтернативные доклады, содоклады, проекты решений

1. Комиссии, отдельные депутаты имеют право выступать с альтернативными докладами, содокладами, проектами решений.

2. Альтернативные проекты представляются председателю в те же сроки, что и основные.

 

Статья 31. Подготовка проектов решений  Думы

1. Проект решения, подлежащий рассмотрению Думой, направляется в соответствующую постоянную комиссию.

2. Для подготовки проектов решений могут создаваться рабочие группы.

3. Вопросы, по которым проекты решений не представлены в установленный срок, могут быть включены в проект повестки заседания только с разрешения председателя Думы.

 

Статья 32. Проект повестки заседания  Думы

1. Проект повестки очередного заседания Думы формируется председателем Думы на основании плана нормотворческой работы и поступивших предложений.

 

Статья 33. Порядок формирования проекта повестки заседания Думы

1. Проект повестки заседания Думы представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

2. Повестка заседания  Думы формируется из:

-проектов решений  Думы;

-предложений по организации работы  Думы;

-ответов на письменные запросы депутатов;

-обращений граждан, общественных объединений по предметам ведения Думы;

-предложений и заключений комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению;

-сообщений информационного характера.

3. В проект повестки заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:

1) изменения и дополнения в Устав;

2) проекты решений  Думы о местном бюджете;

3) проекты решений Думы, внесенные главой администрации поселения;

4) проекты решений Думы, внесенные в порядке правотворческой инициативы населения;

5) об образовании постоянных комиссий Думы, изменении в их составе;

6) проекты решений Думы о Регламенте  Думы.

Иные вопросы могут вноситься в проект повестки заседания в первоочередном порядке только по решению городской Думы, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Вопросы в проект повестки заседания включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.

5. Сформированный и утвержденный председателем Думы проект повестки заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам не позднее, чем за 2 дня до начала заседания.

 

 

Муниципальные программы

Защита населения

Размещение Муниципального заказа

gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.