Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОМУТНИНСКИЙ РАЙОН

ВОСТОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от  02.11.2015 № 62

пгт Восточный

 

 

Об утверждении Положения «О порядке передачи в концессию имущества, находящегося в собственности муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области»

 

В связи с необходимостью оптимизации структуры муниципальной собственности и обеспечения условий повышения эффективности управления муниципальным имуществом, руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, Уставом муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области Восточная  городская  Дума РЕШИЛА:

1.Утвердить Положение «О порядке передачи в концессию имущества, находящегося в собственности муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области» согласно приложению.

2.Обнародовать настоящее решение путем размещения на стендах в установленных местах и на официальном сайте администрации Восточного городского поселения в сети интернет.

3.Опубликовать настоящее решение в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Восточное городское поселение.

4.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Глава администрации

Восточного городского поселения                                                             А.А. Дубинин

 

 

Приложение к решению

Восточной городской Думы

четвертого созыва

от 02.11.2015 № 62

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о порядке передачи в концессию имущества, находящегося в собственности муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» с целью установления порядка принятия решений о заключении концессионных соглашений, объектом которых является имущество муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.

Целью настоящего Положения является привлечение инвестиций в экономику муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области и обеспечение эффективного использования муниципального  имущества на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ и услуг, предоставляемых потребителям.

1.2. Концессионное соглашение - договор, по которому одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

1.3. В настоящем Положении используются следующие определения:

1) сторонами концессионного соглашения являются:

концедент – муниципальное образование Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, от имени которого выступает Глава муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее по тексту – Глава МО);

концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо, либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица;

2) объект концессионного соглашения - недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, которое может быть объектом концессионных соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;

3) концессионная плата - предусмотренная концессионным соглашением плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;

4) концессионное соглашение - концессионное соглашение о создании и (или) реконструкции объекта муниципальной собственности муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, разрабатываемое на основе утвержденных Правительством Российской Федерации типовых концессионных соглашений.

1.4. Реконструкция объекта концессионного соглашения - совокупность действий и мероприятий по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения (осуществление отделимых и неотделимых улучшений объекта концессионного соглашения).

1.5. Объектом концессионного соглашения (объект концессии) могут выступать:

1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) объекты железнодорожного транспорта;

3) объекты трубопроводного транспорта;

4) морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур;

5) морские и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки;

6) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

7) объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов;

8) гидротехнические сооружения;

9) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;

10) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социального обслуживания населения;

11) метрополитен и другой транспорт общего пользования;

12) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения;

13) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения.

1.6. Концессия - осуществление владения и пользования объектом концессии в целях его реконструкции и получения прибыли. Обязательства концессионера по концессионному соглашению имеют личный характер, передача указанных прав и обязанностей третьим лицам запрещена. Изменение целевого назначения объекта концессии в ходе его реконструкции запрещено. Передача концессионером в залог объекта концессии третьим лицам или его отчуждение не допускается. Переход прав и обязанностей концессионера - юридического лица в случае его реорганизации (правопреемство) к другому юридическому лицу должен осуществляться при условии соответствия реорганизованного или возникшего в результате реорганизации юридического лица требованиям, установленным решением о заключении концессионного соглашения.

1.7. Прибыль концессионера - продукция, плоды и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, является его собственностью.

1.8. Прибыль концедента - переходящие в собственность концедента в ходе реализации концессионного соглашения любые отделимые и неотделимые улучшения объекта концессии, установленная концессионным соглашением часть продукции, плодов и доходов, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, полученные при исполнении концессионного соглашения, а также плата за пользование объектом концессии в период использования (эксплуатации) объекта (концессионная плата, арендная плата). Внесение концессионной платы может предусматриваться как в течение всего срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, так и в течение отдельных периодов такого использования (эксплуатации). Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.

1.9. Концессионер несет риск случайной гибели или случайного повреждения объекта концессионного соглашения.

1.10. Концессионер несет расходы на исполнение обязательств по концессионному соглашению, если концессионным соглашением не установлено иное. Концедент вправе принимать на себя часть расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения и предоставлять гарантии концессионеру в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления. Размер принимаемых концедентом на себя расходов должен быть указан в условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения или в решении о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса, а также в концессионном соглашении.

1.11. Концессионное соглашение, а также права владения и пользования концессионера объектом концессии подлежат государственной регистрации в качестве обременения права собственности концедента в органах Управления Федеральной регистрационной службы по Кировской области. Государственная регистрация прав владения и пользования концессионера созданным объектом концессионного соглашения осуществляется одновременно с государственной регистрацией права собственности концедента на этот объект.

1.12. На концессионное соглашение распространяются нормы гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из существа концессионного соглашения.

1.13. Заключение концессионных соглашений осуществляется путем проведения открытых конкурсов, проводимых в порядке, определенном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

1.14. Решение о заключении концессионного соглашения принимается администрацией муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.

В соответствии с принятым решением администрацией в лице Главы муниципального образования принимается решение (постановление) о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения.

1.15. Подготовка конкурсной документации, в том числе условий концессионного соглашения, а также организация и проведение конкурсов на право заключения концессионных соглашений (в т. ч. деятельность конкурсной комиссии) осуществляется Отделом по управлению муниципальным имуществом при администрации муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.

1.16. Порядок подготовки, заключения, исполнения, внесения изменений и прекращения концессионного соглашения в отношении Объектов концессионного соглашения, гарантии прав концессионера устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с Федеральным законом № 115 – ФЗ «О концессионных соглашениях» и типовыми концессионными соглашениями в отношении указанных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2. КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

2.1. По концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенный этим соглашением объект концессионного соглашения, право собственности на который принадлежит или будет принадлежать муниципальному образованию Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования этим объектом.

2.2. Концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не предусмотрено.

2.3. В целях настоящего Положения к реконструкции объекта концессионного соглашения относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения.

2.4. Объект концессионного соглашения, подлежащий реконструкции, на момент заключения концессионного соглашения должен находиться в собственности муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области и быть свободным от прав третьих лиц.

2.5. Изменение целевого назначения реконструируемого объекта концессионного соглашения не допускается.

2.6. Концессионером осуществляется ввод в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Права владения и пользования концессионера объектом концессионного соглашения, а также недвижимым имуществом, предоставленным концессионеру, подлежат государственной регистрации в качестве обременения права собственности концедента.

2.7. Перемена лиц по концессионному соглашению путем уступки требования или перевода долга допускается с согласия концедента с момента ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения. Концессионер не вправе передавать в залог свои права по концессионному соглашению.

2.8. Срок действия концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и срока окупаемости таких инвестиций, других обязательств концессионера по концессионному соглашению.

2.9. Концессионное соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:

1) обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции;

2) обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

3) срок действия концессионного соглашения;

4) описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения;

4.1) срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения;

5) порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением);

6) цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;

6.1) способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению (предоставление безотзывной банковской гарантии, передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению), размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется;

6.2) размер концессионной платы, форму или формы, порядок и сроки ее внесения, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 7 Федерального закона № 115 от 21.07.2005г.;

6.3) порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения;

6.4) обязательства концедента и (или) концессионера по подготовке территории, необходимой для создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

6.5) объем валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения, в том числе на каждый год срока действия концессионного соглашения, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона № 115 от 21.07.2005г.;

7) иные предусмотренные федеральными законами существенные условия.

8) значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения);

9) задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 115 от 21.07.2005г., с описанием основных характеристик таких мероприятий;

10) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

11) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов (далее - плановые значения показателей деятельности концессионера);

12) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения.

 

2.10. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением концедента о заключении концессионного соглашения.

2.11. Концессионная плата может быть установлена в форме:

1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня;

2) установленной доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

3) передачи концеденту в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера.

2.12. Вопросы заключения концессионного соглашения, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.

3. КОНКУРС НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) является открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица).

3.2. При проведении открытого конкурса сведения о проведении конкурса подлежат размещению на сайте torgi.gov.ru, в официальном издании средств массовой информации и на официальном сайте муниципального  образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.

3.3. Конкурс по решению концедента, принимаемому на следующий день после истечения срока представления конкурсных предложений, объявляется несостоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или конкурсной комиссией признаны соответствующими критериям конкурса менее двух конкурсных предложений. В случае объявления конкурса несостоявшимся концедент возвращает участнику конкурса сумму внесенного им задатка в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. Концедент вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и, если оно соответствует критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении.

3.4. Конкурсная документация должна содержать:

1) условия конкурса;

2) состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;

3) требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;

4) критерии конкурса и установленные в соответствии с частями 2.2, 3 и 4 статьи 24 Федерального закона № 115 от 21.07.2005г. параметры критериев конкурса;

5) исчерпывающий перечень документов и материалов и формы их представления заявителями, участниками конкурса, в том числе документов и материалов, подтверждающих:

а) соответствие заявителей требованиям, установленным конкурсной документацией и предъявляемым к участникам конкурса;

б) соответствие заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений требованиям, установленным конкурсной документацией;

в) информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;

6) срок опубликования, размещения сообщения о проведении конкурса или направления этого сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе;

7) порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним;

8) место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока);

9) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;

10) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

11) указание на способы обеспечения концессионером исполнения обязательств по концессионному соглашению, а в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Федерального закона № 115 от 21.07.2005г., требование о предоставлении победителем конкурса в целях обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению безотзывной банковской гарантии в соответствии с требованиями, установленными частями 4 и 4.1 статьи 10 Федерального закона № 115 от 21.07.2005г., но не менее чем в определенном конкурсной документацией размере;

12) размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения (далее - задаток), порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

13) размер концессионной платы, форму или формы, порядок и сроки ее внесения, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 7 Федерального закона № 115 от 21.07.2005г. (при условии, что размер концессионной платы не является критерием конкурса);

14) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);

15) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений;

16) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

17) порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса, дату подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса;

18) порядок, место, дату или даты в случае, если конкурсной документацией предусмотрено представление конкурсных предложений в двух отдельных запечатанных конвертах в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона № 115 от 21.07.2005г., и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;

19) порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;

20) порядок определения победителя конкурса;

21) срок подписания протокола о результатах проведения конкурса;

22) срок подписания концессионного соглашения;

23) требования к победителю конкурса о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом способами обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению, а также требования к таким документам;

24) срок передачи концедентом концессионеру объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;

25) порядок предоставления концедентом информации об объекте концессионного соглашения, а также доступа на объект концессионного соглашения.

 

3.5. Конкурсная комиссия обязана предоставлять в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили в конкурсную комиссию не позднее, чем за десять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Разъяснения положений конкурсной документации направляются конкурсной комиссией каждому заявителю в течение пяти рабочих дней после дня поступления запроса, но не позднее, чем за пять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос.

3.6. Концедент вправе вносить изменения в конкурсную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на тридцать рабочих дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию в течение трех рабочих дней со дня их внесения опубликовывается конкурсной комиссией в определяемом официальном издании, размещается на официальном сайте или направляется лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.

3.7.   Конкурсная документация утверждается концедентом и конкурсной комиссией.

3.8. В качестве критериев конкурса могут устанавливаться:

1) сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;

2) период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда созданный и (или) реконструированный объект концессионного соглашения будет соответствовать установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям;

3) технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения;

4)  объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

5)  период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, будет осуществляться в объеме, установленном концессионным соглашением;

6) размер концессионной платы.

3.9. Для каждого критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:

1) начальное условие в виде не равного нулю числа (далее - начальное значение критерия конкурса);

2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;

3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

3.10. Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.

4. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

4.1. Для проведения конкурса концедентом создается конкурсная комиссия в количестве не менее 7 человек.

4.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.

4.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии таких лиц концедент заменяет их иными лицами.

4.4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса;

2) опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;

3) принимает заявки на участие в конкурсе;

4) представляет лицам, которые представили заявки на участие в конкурсе (далее - заявители), конкурсную документацию и разъяснения положений конкурсной документации;

5) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

6) определяет заявителей, не прошедших предварительного отбора, принимает решение об отказе в допуске этих лиц к участию в конкурсе и направляет им соответствующие уведомления;

7) определяет участников конкурса;

8) направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения в соответствии с критериями конкурса, рассматривает и оценивает конкурсные предложения;

9) определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;

10) подписывает протокол о результатах проведения конкурса;

11) уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;

12) опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.


 

Главная

Муниципальные программы

Защита населения

Размещение Муниципального заказа

gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.