Администрация Восточного городского поселения в связи с участившимися случаями мошенничества связанными с владением банковских карт информирует население: 1. Только мошенники могут запрашивать Ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, помимо идентификатора, постоянного и одноразового паролей. 2. Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в «Сбербанк Онлайн». Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые вы не совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк. 3. Никому не сообщайте пин-, CVC- или CVV-коды банковской карты и одноразовые пароли. 4. В торговых точках, ресторанах и кафе все действия с банковской картой должны происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут получить реквизиты карты, либо сделать копию при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки. 5. В случае потери банковской карты немедленно позвонить в банк для блокировки – это поможет сохранить денежные средства. 6. Подключить услугу СМС – информирование – это обеспечит контроль за проведением любых операций по карте. При получении СМС о несанкционированном списании средств со счета, заблокировать карту. 7. Установить лимит выдачи денежных средств в сутки и за одну операцию (это можно сделать в отделении банка или удаленно в Интернет-банке). Мошенники не смогут воспользоваться сразу всей суммой, которая находится на карте. 8. При вводе пин-кода прикрывать клавиатуру. Вводить пин-код быстрыми отработанными движениями- это поможет в случае, установки скрытых видеокамер мошенников. 9. Выбирать для пользования терминалы и банкоматы, которые расположены непосредственно в отделениях банка или других охраняемых учреждениях. 10. Использовать банковскую карту в торговых точках, не вызывающих подозрений. 11. Перед тем как вставить карту в картоприемник, внимательно осмотреть банкомат на предмет наличия подозрительных устройств, проверить, надежно ли они закреплены. 12. В случае некорректной работы банкомата – если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается, рекомендуется отказаться от его использования. 13. Не сообщать реквизиты карты никому. Представители банка их знают! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ПИН – код! Для того, что бы проверить поступившую информацию блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. 14. При наступлении вышеописанных событий незамедлительно обратится в банк по телефону горячей линии и заблокировать счет. Разблокировать его со сменой пароля можно при личном обращении в отделение банка с паспортом и картой. 15. В случае совершения противоправных действий незамедлительно обратится в полицию по телефонам «02», с мобильного телефона «102». |
© 2011-2013 Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.