Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

АДМИНИСТРАЦИЯ 

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ  ГОРОДСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА  КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                  Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 23.07.2015                                                                                                       № 85

                                                    пгт Восточный                                   

    Об утверждении Методики формирования доходов бюджета муниципального образования Восточное городское поселение

 Омутнинского района Кировской области                                                        

     на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов                                        (с изменениями от 15.09.2015 № 102)

В целях формирования доходов бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области:

1. Утвердить методику формирования доходов бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов. Прилагается.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в Сборнике основных муниципальных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.

  1. 3.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заведующую сектором бухгалтерского учета Кондрышеву С.Е.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Глава администрации    А.А. Дубинин

__________________________________________________________________

ПОДГОТОВЛЕНО

Заведующая сектором

бухгалтерского учета                                                         

С.Е. Кондрышева

23.07.2015

 

 

 

 

Приложение  к распоряжению

от 23.07.2015 №  85

 

Методика

формирования доходов бюджета муниципального образования 

Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

 

  1. 1.Общие положения

Методика формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (далее – Методика) разработана в целях обеспечения формализованного подхода к прогнозированию доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально - экономического развития муниципального образования в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципального образования, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, Кировской области и муниципального образования, а также законодательства Российской Федерации и Кировской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:

размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области;

нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;

проектов федеральных законов и проектов законов Кировской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального образования;

показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;

объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене), начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области и муниципального образования;

объема ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;

сумм исчисляемых налоговых и неналоговых платежей по организациям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации;

прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;

иных показателей, применяемых при составлении прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования на плановый период производится путем корректировки прогноза поступления отдельных видов налоговых доходов на очередной финансовый год на соответствующие коэффициенты.

Если для конкретного вида налоговых доходов не установлен соответствующий коэффициент, то размер прогнозируемого на плановый период доходного источника принимается по данным главного администратора доходов, осуществляющего прогнозирование, но не менее размера прогнозируемого данного доходного источника на очередной финансовый год в сопоставимых условиях.

2. Прогнозирование налоговых доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов - дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования составляется по следующим видам налогов:

 

2.1. По налогу на доходы физических лиц:

2.1.1. По налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налог на доходы физических лиц) в бюджет муниципального образования.

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

 

НДФЛоч = (ФОТоч × ЭС × Кнз + Нвз) × Нндфл, где:

 

НДФЛоч – прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц  в бюджет муниципального образования;

ФОТоч – прогноз фонда оплаты труда по муниципальному образованию, согласованный с департаментом экономического развития Кировской области на очередной финансовый год;

ЭС – расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц,  учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:

 

ЭС = (НДФЛотч – НДФЛд – ЕПотч)/ФОТотч, где:

 

НДФЛотч – поступление налога на доходы физических лиц, за исключением  доходов физических лиц в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год,

НДФЛд – поступление налога на доходы физических лиц,  полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами»,

ЕПотч – поступления налога на доходы физических лиц в  бюджет муниципального образования, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год,

ФОТотч  – фонд оплаты труда по муниципальному образованию, по данным департамента экономического развития Кировской области, за отчетный финансовый год;

Кнз – поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;

Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в  бюджет муниципального образования;

Нндфл – норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования.

2.1.2.По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов физических лиц в соответствии со статьями 227 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налог на доходы физических лиц, взимаемый с прочих доходов). 

 Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

                                                            n

НДФЛпроч = SUM ((НДФЛотчi × Крi + Нвзi ) × Нпрочi), где:

                                                          i=1

НДФЛпроч – прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет муниципального образования;

НДФЛотчi – фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i–го вида, в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;

Крi – коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i–го вида, в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации,   применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях[1], рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных министерства экономического развития Кировской области; по доходам физических лиц в соответствии со статьей 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, применяется коэффициент роста (снижения) поступлений налога, рассчитываемый министерством финансов Кировской области на основании отчетных данных о поступлении налога за отчетный год к году, предшествующему отчетному);

Нвзi – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в бюджет муниципального образования по налогу на доходы физических лиц с доходов i–го вида;

Нпрочi – норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет муниципального образования;

i – вид прочих доходов физических лиц;

n – количество видов прочих доходов физических лиц i–го вида.

2.2. По государственной пошлине.

Расчет прогноза поступления доходов от государственной пошлины (в разрезе видов государственной пошлины) в бюджет муниципального образования осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.3. По единому сельскохозяйственному налогу.

Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

 

Несхн = (НБесхн × Кпсх +/-дельтаП+ Нвз) × Нсх, где:

 

Несхн – прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального образования;

НБесхн – сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5–ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу»;

Кпсх – коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый министерством финансов Кировской области, исходя из показателя прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на текущий финансовый год и на очередной финансовый год по данным министерства экономического развития Кировской области;

дельтаП – прогнозируемая сумма дополнительных поступлений (снижения) единого сельскохозяйственного налога в связи с изменением количества налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога;

Нвз – прогнозируемые поступления по единому сельскохозяйственному налогу в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет муниципального образования;

Нсх – норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального образования.

 

2.4. По земельному налогу.

2.4.1. Расчет прогноза поступления земельного налога с организаций в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Нзем = (Зем – Збл +/– Зл +Зв + Нвз) × Нземл, где:

                                

Нзем – прогноз поступления земельного налога с организаций в бюджет муниципального образования;

Зем – сумма земельного налога по юридическим лицам, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (по коду строки 1600 раздела I «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по юридическим лицам»;

Збл - сумма начисленного за отчетный год земельного налога по предприятиям, находящимся в отчетном и текущем финансовых годах в стадии банкротства и (или) ликвидации, по данным налоговых органов;

Зл – сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению (к уменьшению) в очередном финансовом году в связи с уменьшением (увеличением) льгот (ставок) по земельному налогу, предоставленных органом местного самоуправления на текущий год к уровню отчетного года;

Зв – сумма земельного налога по юридическим лицам по арендуемым земельным участкам, выкупленным в текущем финансовом году и (или) предполагаемым к выкупу в очередном финансовом году;

Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) по земельному налогу с организаций.

Нземл – норматив отчислений по доходам от земельного налога с организаций в бюджет муниципального образования.

2.4.2. Расчет прогноза поступления земельного налога с физических лиц в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Нзем = (Зем – Збл +/– Зл + Зв + Нвз) × Нземл, где:

                                

Нзем – прогноз поступления земельного налога с физических лиц в бюджет муниципального образования;

Зем – сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме          № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (по коду строки 2500 раздела II «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по физическим лицам»);

Збл - сумма начисленного за отчетный финансовый год земельного налога по физическим лицам, находящимся в отчетном и текущем финансовых годах в стадии банкротства и (или) ликвидации, по данным налоговых органов;

Зл – сумма земельного налога с физических лиц, прогнозируемая к поступлению (к уменьшению) в очередном финансовом году в связи с уменьшением (увеличением) льгот (ставок) по земельному налогу, предоставленных органом местного самоуправления на текущий год к уровню отчетного года;

Зв – сумма земельного налога с физических лиц по арендуемым земельным участкам, выкупленным в текущем финансовом году и (или) предполагаемым к выкупу в очередном финансовом году;

Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) физических лиц по земельному налогу;

Нземл – норматив отчислений по доходам от земельного налога с физических лиц в бюджет муниципального образования.

2.5. По налогу на имущество физических лиц.

Расчет прогноза поступления налога на имущество физических лиц   в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Нимфл = (Нупл × Кр × Кс +/- Лизм + Нвз) × Нимфлиц, где:

Нимфл – прогноз поступления налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования;

Нупл – сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (раздел III «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц»);

Кр – коэффициент роста общей инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года, равный значению коэффициента-дефлятора для целей  применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, установленному приказом Минэкономразвития от 29.10.2014 № 685 на 2015 год;

Кс – коэффициент изменения размера ставки налога на имущество физических лиц, установленной на текущий финансовый год в бюджет муниципального образования, к размеру ставки, установленной на отчетный год;

Лизм – сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению (к уменьшению) в очередном финансовом году в связи с уменьшением (увеличением) льгот по налогу, предоставленных органом местного самоуправления на текущий год к уровню отчетного года, в том числе за счет изменений в порядке предоставления льгот в связи с принятием главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации;  

Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) налогоплательщиков по налогу на имущество физических лиц (за исключением недоимки, числящейся за умершими гражданами и выбывшими за пределы территории области);

Нимфлиц – норматив отчисления налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год.

3. Прогнозирование неналоговых доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Прогноз поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период составляется на основании прогноза, представляемого главными администраторами доходов бюджета муниципального образования – органами государственной власти (государственными органами) Кировской области, органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными органами (подразделениями) федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющих полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

3.2. Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального образования производится по следующим видам неналоговых доходов.

3.2.1. По доходам, получаемым в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности.

По доходам, получаемым в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Расчет прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

                           n

АПим = SUM (ПЛарi – Сниж) × Кпотр + Нвзап, где:

                                       i=1

АПим – прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

ПЛарi – размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, передаваемому в аренду (включая объекты,  планируемые к передаче в аренду в очередном финансовом году), по данным на дату расчета;

Сниж – размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, отчуждаемому путем приватизации и ликвидации предприятий, а также продажи;

Кпотр – индекс потребительских цен на очередной финансовый год;

Нвзап – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов объектов муниципального имущества;

i - вид объекта муниципального имущества, переданного в аренду;

n - количество объектов муниципального имущества, переданного в аренду, i–того вида.

3.2.2. По доходам от арендной платы за земельные участки.

Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

АПзем = (АПмо + Нмо – АПсниж + АПн) × Ннр + (АПс + Нсмо – АПснижс + + АПнс) × Нс, где:

АПзем –  прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, в  бюджет муниципального образования;

АПмо – годовой размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, рассчитываемый в соответствии с Положением о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от  24.12.2013 № 241/925 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Кировской области» на очередной финансовый год по действующим в текущем году договорам аренды;

Нмо – прогнозируемые поступления в бюджет муниципального образования от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов земельных участков;

АПсниж – сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет муниципального образования за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;

АПн – прогнозируемая сумма арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет муниципального образования за счет заключения новых договоров аренды на очередной финансовый год;

Ннр – норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет муниципального образования;

АПс – годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, в бюджет муниципального образования, рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год по действующим в текущем году договорам аренды;

Нсмо – прогнозируемые поступления в бюджет муниципального образования от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, находящиеся в собственности муниципального образования, в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов земельных участков;

АПснижс – сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, находящиеся в собственности муниципального образования, в бюджет муниципального образования за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право;

АПнс – прогнозируемые поступления в бюджет муниципального образования от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, находящиеся в собственности муниципального образования, за счет заключения новых договоров аренды на очередной финансовый год;

Нс – норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, в бюджет муниципального образования.

3.2.3. По доходам от продажи земельных участков.

Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле: 

              n                                                   m                       

Пзем = SUM(Скадi × СТi/100) × Нп +  + SUM(Скадсj× СТсj/100) × Нс,

             i=1                                                j=1

где:                                                                  

Пзем – прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования;

Скадi – кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования;

СТi – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования;

Нп – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, в бюджет муниципального образования;

i – вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах муниципального образования, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

n – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i–го вида;

Скадсj – кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

СТсj – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности;

Нс – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет муниципального образования;

m – вид земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

j – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, m–того вида.



[1] В случаях, когда в текущем (очередном) финансовом году общий объем прибыли прибыльных предприятий снижается за счет прибыли предприятий, изменивших в текущем финансовом году место государственной регистрации на другой субъект Российской Федерации, данный показатель на очередной финансовый год принимается в размере, сопоставимом с отчетным финансовым годом (с учетом прибыли вышеуказанных прибыльных предприятий)

 

Муниципальные программы

Защита населения

Размещение Муниципального заказа

gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.